ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 154

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ

АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ--ПЕТЕРБУРГА

  Независимая оценка качества образования в Санкт-Петербурге

  
  
   
   
   

НОКО - Независимая оценка качества образования в Санкт-Петербурге

Ответственный за предоставление информации по независимой оценки качества образования в ГБДОУ детский сад № 154 общеразвивающего вида

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга:

 

Старший воспитатель Мусакова С.Б., тел. 316-65-92

1. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.1. ПОЛНОТА И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЁ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

Позиция оценивания

ссылка

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

ссылка

2

Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

ссылка

3

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

ссылка

4

Заполненный подраздела «Документы» в СР

ссылка

5

Заполненный подраздела «Образование» в СР

ссылка

6

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР

ссылка

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

ссылка

ссылка

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки », «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

ссылка

ссылка

ссылка

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

 

 

ссылка

ссылка

1.2. НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ

Позиция оценивания

ссылка

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

ссылка

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

ссылка

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

ссылка

 

Информация

о персональном составе педагогических работников :

 

4

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

ссылка

5

уровень образования

ссылка

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

ссылка

7

опыт работы

ссылка

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

ссылка

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

ссылка

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

ссылка

1.3. ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХУСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

ссылка

2

Доступность взаимодействия

ссылка

3

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

ссылка

4

по электронной почте

ссылка

5

с помощью электронных сервисов

ссылка

6

наличие возможности внесения предложений

ссылка

1.4. ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ДОСТУПНЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ)

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

ссылка

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)

ссылка

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

ссылка

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

ссылка

2. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ КОМФОРТНОСТИ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Позиция оценивания

ссылка

1

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

Раздел сайта "Документы", текст Публичного доклада за 2016-2017 уч.г., стр 15

ссылка

2

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

Раздел сайта "Документы", текст Публичного доклада за 2016-2017 уч.г., стр 15

ссылка

3

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

Раздел сайта "Документы", текст Публичного доклада за 2016-2017 уч.г., стр 15

ссылка

4

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

ссылка

5

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

Раздел сайта "Документы", текст Публичного доклада за 2016-2017 уч.г., стр 15-17

ссылка

6

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Раздел сайта "Документы", текст Публичного доклада за 2016-2017 уч.г., стр 15-17

Раздел сайте "Образование" текст Образовательной програмы ДО стр 65

Раздел сайта "Наши группы"

ссылка

ссылка

ссылка

7

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Раздел сайта "Документы", текст Публичного доклада за 2016-2017 уч.г., стр 17

Раздел сайта "Образование" текст Образовательной программы ДО стр 68

ссылка

8

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся

Раздел сайта "Документы", текст Публичного доклада за 2016-2017 уч.г., стр 17

Раздел сайта "Материально-техническое обеспечение"

ссылка

ссылка

2.2. НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие спортивного зала

Раздел сайта "Документы", Публичного доклада за 2016-2017 уч.г. , стр 17

Раздел сайта "Материально-техническое обеспечение"

ссылка

ссылка

2

Наличие спортивной площадки на территории

Раздел сайта "Документы", текст Публичного доклада за 2016-2017 уч.г., стр 18

Раздел сайта "Материально-техническое обеспечение"

ссылка

ссылка

3

Наличие бассейна

нет

4

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Раздел сайта "Документы", текст Публичного доклада за 2016-2017 уч.г., стр 14

Раздел сайта "Материально-техническое обеспечение", подраздел "Здоровье"

ссылка

ссылка

5

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

Раздел сайта "Документы", текст Публичного доклада за 2016-2017 уч.г., стр 15-17

Раздел сайта "Материально-техническое обеспечение"

ссылка

ссылка

6

Наличие пищеблока

Раздел сайта "Документы", текст Публичного доклада за 2016-2017 уч.г., стр 14

Раздел сайта "Питание"

ссылка

ссылка

7

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

Раздел сайта "Документы", текст Публичного доклада за 2016-2017 уч.г., стр 14

Раздел сайта "Питание"

 

ссылка

ссылка

2.3. УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

Позиция оценивания

ссылка

1

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Раздел сайта "Документы" Публичный доклад за 2016-2017 уч.г. стр 8

Раздел сайта "Приоритетное направление ДОУ"

ссылка

ссылка

2

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

нет

3

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

нет

4

Проведение психологических исследований, опросов

ссылка

5

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

Раздел сайта "Материально-техническое обеспечение. Здоровье в ДОУ"

ссылка

6

Наличие штатных логопедов

нет

2.4. НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

нет

2

Наличие программ художественной направленности

нет

3

Наличие программ естественно-научной направленности

нет

4

Наличие программ краеведческой направленности

нет

5

Наличие программ технической направленности

нет

6

Наличие программ социально-педагогической направленности

нет

7

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

нет

8

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

Раздел сайта "Платные образовательные услуги"

 

ссылка

2.5. НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВКЛЮЧАЯ ИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ), ВЫСТАВКАХ, СМОТРАХ, ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Позиция оценивания

ссылка

1

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

Раздел сайта "Документы", текст Публичного доклада за 2016-2017 уч.г., стр 9-13

ссылка

 

2

Организация выставок детского творчества в ДОУ

Раздел сайта "Документы", текст Публичного доклада за 2016-2017 уч.г., стр 9-13

ссылка

3

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

Раздел сайта "Документы", текст Публичного доклада за 2016-2017 уч.г. стр 9-13

Раздел сайта "Новости"

Раздел сайта "Достижения"

ссылка

ссылка

ссылка

 

 

4

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

Раздел сайта "Документы", текст Публичного доклада за 2016-2017 уч.г., стр 11

ссылка

5

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

Раздел сайта "Документы", текст Публичного доклада за 2016-2017 уч.г., стр 11

ссылка

6

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

Раздел сайта "Документы", текст Публичного доклада за 2016-2017 уч.г., стр.14

ссылка

2.6. НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Раздел сайта "Контакты"

ссылка

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

нет

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Раздел сайта "Образование" Годовой план на 2016-2017 уч.г. стр 23-25

Раздел сайта "Приоритетное направление ДОУ"

ссылка

ссылка

 

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Раздел сайта "Документы" Публичный доклад за 2016-2017 уч.г. стр 9

Раздел сайта "Образование" Годовой план на 2016-2017 уч.г. стр 23

ссылка

ссылка

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

Раздел сайта "Инновационная работа ДОУ"

ссылка

2.7. НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

нет нуждающихся

2

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

нет нуждающихся

3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Раздел сайта "Доступная среда"

ссылка

4

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

нет нуждающихся

5

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Раздел сайта "Доступная среда"

ссылка

6

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

Раздел сайта "Доступная среда"

ссылка

7

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь

Раздел сайта "Доступная среда", текст Паспорта доступности объекта и предоставление на нем услуг в сфере образования

ссылка